Ведутся работы по завершению соединения труб тоннеля Витиня

Завершаются три перемычки между трубами тоннеля «Витиня» на АМ «Хемус». В трубе до Софии они были прорыты в 2020 году. Сейчас работы в трубе до Варны завершаются. Поперечные галереи между двумя трубами на объекте должны быть завершены к концу сентября этого года.

Ведутся работы по завершению соединения труб тоннеля Витиня
Они необходимы для самого длинного автомобильного туннеля в Болгарии — 1195 м, чтобы соответствовать всем европейским требованиям безопасности дорожного движения. В случае аварии в одной из труб поперечные соединения будут использоваться для эвакуации людей и автомобилей, а также для проезда машин скорой помощи, пожарных расчетов и другого специализированного транспорта. Две галереи пешеходные, одна автомобильная.

В трубе туннеля планируется установка противопожарных дверей, электроустановок, вентиляционных коробов и освещения. Пандемия задержала поставки части оборудования за границу. Он уже закреплен, и сейчас с ремонтом путепроводов на трассе и введенными ограничениями движения завершаются работы по поперечным связям в тоннеле «Витиня».

Работы в метро до Варны начались 18 июня сего года, и для их реализации движение в объекте осуществляется в двух направлениях в метро до Софии. Его ремонт был завершен в марте 2021 года, и он имеет новую облицовку, гидроизоляцию, дренажную и дренажную систему, асфальтовое покрытие, систему видеонаблюдения, пожарную сигнализацию, вентиляцию, светофоры, энергосберегающее светодиодное освещение, систему светового наведения, с которой -высокий ход. безопасность и способность быстро реагировать в случае аварии.

На завершающем этапе находится ремонт подъезда к Софии тоннеля «Ехимишка», который начался в конце мая 2021 года. Также на объекте строятся две поперечные пешеходные связи между трубами тоннеля, которые в случае аварии в одна из труб будет использоваться для эвакуации. Работы в туннельной трубе включают в себя ремонт конструкции, гидроизоляцию, строительство новой дренажной системы, асфальтовое покрытие, пожарную сигнализацию, вентиляцию, видеонаблюдение, светофоры, освещение и систему светового наведения, которые обеспечивают безопасность движения и возможность быстрого реагирования. в случае происшествия. На объекте будет установлена ​​система удаления горючих и ядовитых жидкостей с проезжей части. На объекте ведутся мобилизационные работы, чтобы ремонт можно было завершить в августе этого года.

Для осуществления строительно-монтажных работ как в двух тоннелях АМ «Хемус», так и на 4-х путепроводах — на 33-м, 34-м километрах, 35+144 и 35+760 км введена временная организация безопасности на движении. Движение большегрузного транспорта ограничено с 30-го по 47-й км трассы. Грузовые автомобили массой более 12 тонн проезжают по объездному маршруту: от развязки «Витинска река» на 30 км трассы «Хемус» по дороге София — Ботевград и далее по второсортной дороге II-17 до «Ботевград» Перекресток.

Легкий транспорт проходит в обоих направлениях в пробке на Софию у тоннеля «Витиня», в обе стороны в трубе на Варну у тоннеля «Ехимишка» и в обоих направлениях на свободных полосах автомагистрали. Движение транспортных средств до 12 тонн происходит двунаправленно по дороге на Софию с 32-го по 34-й км по одной полосе в каждую сторону движения, а с 34-го по 36-й км двунаправленно по дороге до Варны с одной полосой для каждого направления движения. Водителям необходимо аккуратно управлять автомобилем, строго соблюдать сигналы светофора и скоростной режим – до 50 км/ч.

Размеры проезжей части в тоннельных сооружениях и на путепроводах не позволяют ввести так называемое реверсивное движение — с выделением двух полос движения в направлении с интенсивным движением и одной полосы в менее загруженном направлении.

В дни с интенсивным движением – пятница, суббота, воскресенье, а также в часы пик автомобилисты могут использовать в качестве альтернативы трассе «Хемус» в направлении г. Монтана и г. Видин, дорогу через перевал «Петрохан» и через Искарское ущелье. Агентство дорожной инфраструктуры приносит извинения водителям за доставленные неудобства, но ремонтные работы необходимы для обеспечения безопасного движения по трассе.

Виадуки на 33, 34 и 35 км были построены в 1980-х годах и с тех пор капитально не ремонтировались. Техническое состояние мостов на 33 и 34 км в направлении Варны требует срочного восстановления их работоспособного состояния для обеспечения безопасного проезда. На объектах производится ремонт дорожной плиты, основных железобетонных балок, замена опор и компенсаторов. Будут восстановлены тротуарные плитки, уложены новая гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие, коллекторная система и т.д. На путепроводе на 34 км ведутся работы по восстановлению несущей способности стяжки на одной из опор объекта.

На двух виадуках на 35-м км дороги на Софию ведутся работы по антикоррозионной защите стальной конструкции, изготовлению коллекторной системы и т.д. Все меры, которые принимаются, необходимы, не могут быть отложены и должны быть выполнены для того, чтобы путешествовать комфортно и безопасно.

Источник: http://www.arhplan.ru/

Post Author: admin