Первый полностью электрический BMW iX3

Концепция: первый автомобиль Sports Acctivity с полностью электрической системой привода. Система привода: высокая эффективность ведет к высокой автономности.

Первый полностью электрический BMW iX3
Дизайн: пропорции модели BMW X5 и знакомые акценты BMW i. Оснащение: Комфорт, первоклассная атмосфера и функциональность, инновационные продукты и цифровые услуги для легкой и удобной зарядки.

Первая модель BMW X с чисто электрическим приводом покорила дороги. BMW iX3 (средний расход топлива в европейском испытательном цикле WLTP: 0,0 л / 100 км; средний расход энергии: 19,5 — 18,5 кВтч / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 0 г / км; средний расход топлива в испытательном цикле NEDC: 0,0 л / 100 км, средний расход энергии: 17,8 — 17,5 кВтч / 100 км, выбросы CO2 (в смешанном цикле): 0 г / км) сочетает в себе удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов с типичным спортивным духом и комфортом BMW, функциональностью гибкого пространства автомобиля для активного отдыха (SAV). С его помощью BMW Group последовательно продолжает свое наступление на модели NUMBER ONE> NEXT в сегменте электрифицированных автомобилей.

Новый BMW iX3 также воплощает в себе стратегический подход Power of Choice, с помощью которого BMW Group учитывает разнообразие требований клиентов, а также нормативные требования по всему миру. BMW X3 — первая модель, доступная как с высокоэффективными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с подключаемыми гибридными системами и чисто электрическим приводом.

Запуск нового BMW iX3 начался в 2020 году с продаж на китайском рынке. Это будет первая модель марки, которая будет производиться для мирового рынка на китайских производственных мощностях совместной компании BMW Brilliance Automotive в Шэньяне.

Новый BMW iX3 своим ориентированным на будущее характером обязан уникальному сочетанию эффективности электродвигателя, оптимизированной плотности энергии высоковольтной батареи и высокой мощности зарядки. Это результат многолетней последовательной и последовательной работы BMW Group в области электромобильности. Достижения на рынке BMW i3 сегодня позволяют технологии BMW eDrive пятого поколения увеличивать пробег за счет интеллектуального контроля эффективности, что позволяет избежать использования аккумуляторов увеличенного размера, которые могут отрицательно повлиять на вес и динамику автомобиля.

Премьера пятого поколения технологии BMW eDrive

Дебют нового BMW iX3 также является премьерой технологии BMW eDrive пятого поколения. С 2021 года компоненты, разработанные BMW Group, также будут использоваться в BMW iNEXT и BMW i4. Благодаря этим качествам новый BMW iX3 представляет собой передовое и современное предложение в сегменте электромобилей. Его технология BMWeDrive пятого поколения отличается чрезвычайно высокой зрелостью в сегменте разработки, что обеспечивает отличные предпосылки для экономически устойчивого выхода на рынок крупномасштабных моделей. В то же время высокая привлекательность его автомобильной концепции удовлетворяет растущий во всем мире спрос на автомобили премиум-класса с чисто электрическим приводом. Это значит, что новый BMW iX3 появится в нужное время.

Высокоинтегрированная приводная техника

Оптимизация эффективности и увеличения мощности достигается в основном за счет высокоинтегрированной технологии привода нового BMW iX3. Использование редкоземельных элементов. Плотность энергии электродвигателя увеличена на 30% по сравнению с предыдущими полностью электрическими автомобилями. BMW Group КПД уже достигает 93% по сравнению с примерно 40% двигателей внутреннего сгорания. Новый привод развивает максимальную мощность 210 кВт / 286 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. которая уменьшается меньше на высоких скоростях, чем у обычных электродвигателей. BMW iX3 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. Это ускорение соответствует уровню обычной трансмиссии BMW X3 30i. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км / ч. Благодаря источнику питания на задние колеса обеспечивается классический опыт вождения BMW с отличным сцеплением с дорогой благодаря ARB и исключительной экономичностью.

В последней версии высоковольтной батареи применены новейшие технологии аккумуляторных элементов, емкость батареи значительно увеличена пропорционально размеру и весу. В отличие от групп аккумуляторов, которые до сих пор использовались BMW Group для полностью электрических автомобилей, гравиметрическая плотность энергии 188 призматических ячеек нового BMW iX3 была увеличена примерно на 20%. Обладая полной энергоемкостью 80 кВтч, при этом потребляется 74 кВтч, и благодаря высокой эффективности привода новый BMW iX3 достигает дальности 460 километров в тестовом цикле WLTP и до 520 километров в тестовом цикле NEDC. Инновация среднего уровня в технологии BMW eDrive пятого поколения — это инновационный зарядный блок. Помимо питания высоковольтной батареи на 400 В, он также принимает на себя 12-вольтовую бортовую сеть. Возможно использование переменного тока как однофазной, так и трехфазной зарядки мощностью до 11 кВт. При подключении к станциям быстрой зарядки постоянным током можно добиться мощности зарядки до 150 кВт. Таким образом, высоковольтный аккумулятор нового BMW iX3 можно зарядить до 80% от полной емкости за 34 минуты. Также можно увеличить пробег на 10 минут, чтобы зарядить электроэнергию, необходимую для проезда 100 км.

Оптимизированная эффективность для длительных поездок

Исключительная эффективность электродвигателя и высокая мощность зарядки делают новый BMW iX3 идеальным для повседневного использования. Например, поездка из Мюнхена в Берлин на BMW iX3 потребует меньше и более коротких остановок для зарядки, чем сопоставимые электромобили, на эффективность которых также негативно влияют более крупные и тяжелые высоковольтные батареи. Кроме того, эффективность и комфорт оптимизируются цифровыми услугами BMW Connected Charging. При планировании маршрута функция E-Route также оптимизирует зарядку высоковольтной батареи и в то же время предоставляет полезную информацию для зарядных станций, такую ​​как доступность, методы аутентификации или окрестности достопримечательностей.

Во время путешествия адаптивное восстановление способствует повышению эффективности и комфорта. В случае неинтенсивной регенерации энергия торможения адаптируется с помощью навигационной системы и дорожной ситуации, регистрируемой датчиками вспомогательных систем. Например, при приближении к перекрестку водитель убирает ногу с дороги. педаль акселератора отключает немоторизованную функцию.В качестве альтернативы адаптивной рекуперации в режиме движения водитель может выбрать высокую, среднюю или низкую энергию рекуперативного торможения. Кроме того, режим B можно активировать с помощью переключателя коробки передач на центральной консоли,

Спортивная управляемость и тяга

Высоковольтная батарея последнего поколения отличается особенно плоской конструкцией. Он установлен низко на автомобиле и интегрирован с гибкой автомобильной архитектурой Sports Activity Vehicle. Благодаря этому центр тяжести BMW iX3 расположен на 7,5 см ниже, чем у вариантов с обычным приводом, что дает соответствующие преимущества в динамике. Среди особенностей модели в области подвески — задний подрамник, который обеспечивает необходимое пространство для приведения в движение. Стандартная адаптивная подвеска включает в себя амортизаторы с электронным управлением, характеристики которых адаптированы к соответствующему дорожному покрытию и дорожной ситуации. Таким образом они целенаправленно оптимизируют комфорт и динамику движения нового BMW iX3.

Самопроизвольный отбор мощности на электродвигателе и подвеска для конкретной модели обеспечивают спортивную маневренность нового BMW iX3 на дороге, а также в плохих погодных условиях и на неустойчивом дорожном покрытии.

Инновации: продукты BMW Charging, цифровые сервисы BMW Connected Charging и отличный экологический баланс.

Комплексные предложения BMW Charging основаны на программе BMW 360° Electric, созданной BMW Group в 2013 году. В конце концов, предлагая инновационные решения для зарядки дома и в дороге, BMW Group лидирует в развитии электромобильности. Впервые новый BMW iX3 предлагает недавно разработанное гибкое быстрое зарядное устройство. Он включает в себя кабель для зарядки, который с помощью адаптеров можно использовать для бытовых и промышленных розеток.Еще одна новинка предлагается местными партнерами на определенных рынках Smart Wallbox, которая может быть интегрирована в существующую систему управления домом и впервые позволяет обрабатывать документация по подзарядке дома.

Новая облачная навигационная система BMW Maps повышает точность и скорость расчета маршрута и времени прибытия. В дополнение к знакомым службам BMW i3, таким как навигация, определение пробега на карте, идеальная информация об общественных зарядных станциях — от адреса, типа розетки и емкости зарядки до оплаты — теперь доступны другие функции автомобиля, которые можно использовать через приложение. К ним относятся навигационное планирование маршрута, в том числе рекомендации по остановкам для зарядки, а также информация о достопримечательностях рядом с общественными зарядными станциями и возможность фильтрации станций быстрой зарядки. BMW iX3 в стандартной комплектации оснащен системой управления ID7 последнего поколения, в которой любая строка программного кода в автомобиле может быть обновлена ​​по воздуху. Высокоэффективная силовая установка, комплексное использование вторичного сырья при производстве алюминиевых отливок и термопластов, отказ от редкоземельных элементов, а также 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников при производстве и производстве высококачественных материалов. . Преимущество BMW iX3 по выбросам CO2 над дизельным двигателем BMW X3 xDrive20d составляет более 30% при использовании электроэнергии из европейского энергобаланса и около 60% при использовании только экологически чистой электроэнергии. а также 100% -ное использование электроэнергии из возобновляемых источников при производстве высоковольтных аккумуляторных элементов обеспечивает новому BMW iX3 исключительно хороший экологический баланс. Преимущество BMW iX3 по выбросам CO2 над дизельным двигателем BMW X3 xDrive20d составляет более 30% при использовании электроэнергии из европейского энергобаланса и около 60% при использовании только экологически чистой электроэнергии. а также 100% -ное использование электроэнергии из возобновляемых источников при производстве высоковольтных аккумуляторных элементов обеспечивает новому BMW iX3 исключительно хороший экологический баланс. Преимущество BMW iX3 по выбросам CO2 над дизельным двигателем BMW X3 xDrive20d составляет более 30% при использовании электроэнергии из европейского энергобаланса и около 60% при использовании только экологически чистой электроэнергии.

Пропорции и гибкость SAV, инновационные аэродинамические колеса

Внешний дизайн нового BMW iX3 демонстрирует типичные пропорции автомобиля SportsActivity. Таким образом, он выражает свой стабильный премиальный характер и универсальные качества модели BMW X, которые полностью сохранены в сочетании с нулевыми локальными выбросами. Передний бампер и радиаторная решетка BMW изогнутой формы, а также днище автомобиля почти полностью закрыты, а конструкция задней части способствует снижению сопротивления воздуха. Инновационные аэродинамические легкосплавные диски также способствуют управляемому движению автомобиля. Аэродинамические диски, впервые примененные в новом BMW iX3, обеспечивают снижение сопротивления воздуха примерно на 5% по сравнению с автомобилем с обычными алюминиевыми колесами. Этот эффект усиливается за счет высококачественных элементов в V-образных спицах, поверхность которых значительно успокаивает воздушный поток. Связанное с этим повышение эффективности увеличивает пробег нового BMW iX3 примерно на 10 км в новом испытательном цикле WLTP. В сочетании с аэродинамически модернизированным днищем в области заднего диффузора и элементов подвески, а также благодаря регулируемым воздушным клапанам, чисто электрический SAV достигает коэффициента сопротивления воздуха 0,29.

Атмосфера премиум-класса и интерьер BMW IconicSounds Electric, выбор между двумя линиями оснащения

Как в экстерьере, так и в интерьере с электроприводом новый BMW iX3 предлагает сдержанные синие акценты. Четко структурированные органы управления, высококачественные материалы и стильный дизайн поверхности обеспечивают типичную атмосферу SAVpremium в салоне. Характерная гибкость обеспечивается за счет наличия пространства, идентичного пространству традиционной трансмиссии BMW X3. При необходимости складывая спинку заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, объем багажника может быть увеличен с 510 до 1560 литров. Впервые в BMW iX3 с помощью BMW IconicSounds Electric впечатления от вождения на электричестве обогащаются дополнительным акустическая связь, эмоциональная глубина. Смена нагрузки сопровождается плавно модулированным звуком, восстановление по инерции и торможение — с помощью мягко отфильтрованной акустической обратной связи, так что для каждого дорожного состояния имеется подходящая звуковая картина. Когда вы нажимаете кнопку Start / Stop, звучит короткая композиция, которая настраивает клиентов на опыт вождения на электричестве.Это часть стандартного оборудования нового BMW iX3, звук привода предлагается в сочетании с линией Impressive. оборудования. Звук от привода — оригинальная разработка звукорежиссеров BMW Sound и инженеров-акустиков. Схема Start / Stop в BMW iX3 — это первый серийный звук, созданный в сотрудничестве между Хансом Циммером и звукорежиссером BMW Ренцо Витале.

Новый BMW iX3 доступен в двух привлекательных комплектациях. Даже базовый уровень оснащения включает в себя множество деталей, повышающих комфорт, безопасность и удовольствие от вождения. Он включает в себя металлическое покрытие роликов, 19-дюймовые аэродинамические колеса, светодиодные фары, панорамную стеклянную крышу и автоматическую крышку багажника, а также Professional Driving Assistant с функцией контроля скорости Stop & Go, Assist для поворота и движения по полосе, а также предупреждение при смене полосы движения., Контроль парковочного расстояния с помощью передних и задних датчиков, индикатор давления в шинах и сигнализация. Кроме того, в оборудование входит гидроусилитель руля, пакет для хранения вещей, внутреннее освещение, сиденье водителя, электрические регулировки и функция памяти как автоматический кондиционер с тепловым обогревом. 3-х зонное управление, а также стационарное отопление и стационарное кондиционирование. Базовое оборудование включает в себя BMW Live Cockpit Professional, включая оптимизированную навигацию, интеллектуальный персональный помощник BMW, интеграцию смартфонов и подготовку к Apple CarPlay и Android Auto, удаленное обновление программного обеспечения, цифровые услуги BMW Connected Charging, беспроводную телефонную связь с зарядкой и звуковую систему с DAB-радио.

В опциональный пакет оборудования Impressive входят 20-дюймовые легкосплавные диски с новым аэродинамически оптимизированным дизайном и адаптивные светодиодные фары. Кроме того, акустическое остекление включает улучшенные боковые окна, комфортный доступ, кожаную обивку Vernasca и спортивные сиденья, включая сиденья с продвинутой поясничной опорой. Повышенный комфорт и безопасность обеспечиваются дисплеем BMWHead-Up Display, ассистентом дальнего света и системой помощи при парковке Plus, включая камеру заднего вида, ассистент заднего хода и SurroundView. Управление жестами BMW и система объемного звучания Harman Kardon Surround Sound улучшают эксклюзивную атмосферу и повышают комфорт вождения.

Post Author: admin