Honda отмечает 50-летие своего культового Civic

В этом году Honda отмечает 50-летие своего культового Civic. Разработанный как «автомобиль для всего мира», он был продан тиражом более 27,5 миллионов единиц в 170 странах с момента первого выпуска модели в 1972 году. День рождения автомобиля приходится на 12 июля 1972 года.


Honda отмечает 50-летие своего культового Civic

Вступая в шестое десятилетие своей истории, 11-е поколение, Civic продолжает устанавливать новые стандарты в своем классе и превосходить ожидания клиентов по всему миру. Неизменная популярность Civic является свидетельством новаторской работы инженеров Honda за последние полвека.

Каждое поколение представляет свою собственную прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, передовых технологий и новых уровней производительности. В то же время он сохраняет предназначение первого Civic: просторный, приятный в управлении, экономичный и компактный.

Гражданский для всех граждан

Первый Civic был разработан как глобальный автомобиль для всех рынков и предлагает исключительную практичность в повседневной езде. Это один из первых автомобилей Honda на европейском рынке. Он мгновенно завоевал признание благодаря компактному дизайну, впечатляющей экономии топлива и функциональности.

Оснащенный революционным двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), Civic стал первым автомобилем, отвечающим самым строгим в мире нормам выбросов — Закону о чистом воздухе 1970 года. Таким образом, он стал диктовать будущие стандарты в мировой автомобильной промышленности. Civic первого поколения производился на заводе Suzuka в Японии. Объем производства достиг 1 млн единиц за первые четыре года.

1980-е: взросление Civic

В 1979 году появилось второе поколение Civic с улучшенным двигателем CVCC-II. Он основан на успехе оригинального Civic с 1,3-литровым двигателем, который обеспечивает более плавную подачу мощности, а также большую экономию топлива. Модельный ряд также был расширен за счет 1,5-литрового седана, хэтчбека и универсала. К нему также добавилась пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель отличается новым эффектным трапециевидным дизайном, состоящим из двух частей, а ее передняя решетка и фары приобретают более угловатый вид. Поскольку популярность Civic продолжает расти, потребность в новой модели созрела для удовлетворения потребительского спроса на более крупные автомобили.

Civic третьего поколения дебютировал в 1983 году с более широкой колесной базой и более угловатым дизайном. Он ввел принцип Honda «Максимум человека — минимум машины». Это ориентированный на человека подход к дизайну, который гарантирует, что технологии и компоновка удовлетворят потребности водителя и пассажиров. Сегодня этот принцип по-прежнему помогает определять все модели Honda, обеспечивая пространство и удобство использования, ожидаемые современными водителями.

Модель была доступна в трех вариантах кузова — с тремя дверями для спортивной езды, с четырьмя — как практичный седан и с пятью — как универсал Civic Shuttle, что предлагало исключительное пространство и функциональность. Также была представлена более спортивная версия Civic Si с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем серии DOHC.

1987 – 2000: Новые стандарты качества и производительности

В 1987 году Civic четвертого поколения был оснащен новой линейкой двигателей с системой Honda VTEC (переменная синхронизация дроссельной заслонки и электронное управление). Его регулируемый механизм синхронизации произвел революцию в технологии двигателей. Обеспечивает лучшую производительность при высоких оборотах и ​​улучшенный расход топлива при низких оборотах. Это приносит Civic несколько наград.

Civic пятого поколения дебютировал в 1991 году с более изящной и аэродинамической формой для более спортивного вида, сохранив при этом функциональность, которая стала синонимом модели.

Civic шестого поколения был разработан, чтобы повысить ценность компактных автомобилей. В 1990-х годах все более важными стали снижение расхода топлива и другие меры по защите окружающей среды. Шестое поколение имеет недавно разработанный двигатель VTEC. Он также оснащен «Hondamatic Transmission» — первой в мире автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая обеспечивает плавное переключение передач и ручную экономичность.

Опираясь на выдающиеся динамические характеристики стандартного Civic, в 1997 году Honda представила ориентированный на производительность вариант Type R. Он стал катализатором 25-летнего успеха Honda в высококонкурентном сегменте горячих хэтчбеков.

2001 – 2021: Civic нового тысячелетия

Седьмое поколение было представлено в 2000 году и год спустя стало первым Civic, предлагающим гибридную технологию. Этот Civic также зарекомендовал себя как самый экономичный в мире 5-местный серийный бензиновый автомобиль с расходом топлива всего 29,5 км/л.

В 2005 году появилось восьмое поколение хэтчбека с футуристическим дизайном для европейских рынков, решеткой из плексигласа и треугольными акцентами, включая двойные выхлопные трубы, что сделало его одним из самых заметных автомобилей на дороге.

Это также Civic первого поколения с запатентованной Honda системой Magic Seats. Подушки заднего сиденья можно поднять, чтобы создать высокий грузовой отсек. Это возможно благодаря тому, что топливный бак расположен под передними.

Девятое издание Civic было усовершенствовано, чтобы предоставить покупателям еще более богатый пакет оборудования, а также лучшую в своем классе эффективность. Благодаря модернизированному двигателю 1,6 DTEC автомобиль установил мировой рекорд Гиннеса по «Самому низкому расходу топлива во всех 24 соседних странах ЕС» со средним результатом 2,82 л/100 км (100,31 миль на галлон) на 13 498 км (8 387 миль) в 25-дневная поездка, маршрут также проходит через Болгарию.

Полностью переработанное 10-е поколение выходит на пик скорости в 2016 году, предлагая на выбор два двигателя VTEC TURBO и впервые включающие расширенные функции безопасности и системы помощи водителю Honda SENSING.

Разработанный с более жестким шасси и улучшенными динамическими характеристиками, он представляет собой идеальную платформу для Civic Type R 2017 года, который установил новые границы для высокопроизводительных хэтчбеков. Автомобиль получил высокую оценку за его прямое управление, мгновенный отклик дроссельной заслонки, высокую максимальную скорость, стабильность и исключительную тормозную способность. Благодаря всему этому, в апреле 2017 года Type R установил новый лучший круг для переднеприводных автомобилей на немецкой трассе Нюрбургринг-Северная петля.

2022: Новая эра Civic

Имея 50-летнюю историю, Civic 11-го поколения сочетает в себе высокую производительность и эффективность с повышенным уровнем внутреннего комфорта, визуальной привлекательности и общего удобства использования. Новое поколение является важной вехой для Honda в Европе, поскольку оно завершает обязательство Honda Motor Europe «Electric Vision» 2022 года по электрификации всех своих основных моделей. Автомобиль оснащен последней версией отмеченной наградами полногибридной трансмиссии Honda e:HEV, обеспечивающей привлекательную динамику и производительность с впечатляющей экономичностью и эффективностью.

«С момента своего первого поколения Honda Civic была культовой моделью для европейских покупателей, — сказал Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe Ltd. «11-е поколение воплощает в себе основные черты функциональности, практичности и комфорта первого поколения Civic. Он был разработан таким образом, чтобы его трансмиссия, рулевое управление и подвеска обеспечивали впечатляющие уровни производительности, динамического отклика и обратной связи, которые всегда были центральными элементами привлекательности Civic».

Post Author: admin